У вас произошел инцидент кибербезопасности? Телефон круглосуточной горячей линии: 8 (800) 100-2355.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Актуально о SOC от IZ:SOC

19 ноября 2019

На протяжении последних лет мы можем наблюдать уверенный тренд по смещению интереса в области информационной безопасности с так называемой «бумажной» к «практической».

Одним из существенных компонентов обеспечения реальной безопасности является процесс выявления и реагирования на инциденты. Наиболее часто этот комплекс мер, а также многое другое, обозначается словосочетанием Security Operation Center (SOC).

SOC уже не первый год является рыночным трендом, и по нашим оценкам спрос на него ежегодно увеличивается примерно в два раза.

В первом полугодии 2019 года мы провели опрос среди организаций различных отраслей и масштаба.

Отраслевой разрез

участников опроса


Среди ответивших на опрос - 66% относятся непосредственно к информационной безопасности, являясь CISO или ключевыми сотрудниками службы ИБ.

Основная часть участников опроса - 54% относятся к крупным компаниям. Размер компании, как показал наш опрос, не влияет на наличии выделенной службы ИБ и далеко не у всех компаний она есть.

Наличие службы ИБ

report_picture_ib.png

Стоит отметить, что подавляющее большинство участников опроса считают необходимым наличие SOC в организации. При этом наметилась тенденция отхода от обязательного построения своего SOC.

Полная версия отчета
доступна по ссылке в PDF формате
report_SOC.pdf
878 кб