У вас произошел инцидент кибербезопасности? Телефон круглосуточной горячей линии: +7 (495) 989-8809.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
У вас произошел инцидент кибербезопасности? Телефон круглосуточной горячей линии: +7 (495) 989-8809.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
У вас произошел инцидент кибербезопасности? Телефон круглосуточной горячей линии: +7 (495) 989-8809.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Workshop компании «Информзащита» на SOC-Форум 2019

20 Ноября 2019

В рамках деловой программы в Сессии 4 «SOC как сервис: практические кейсы» Иван Мелехин, директор по развитию «Информзащиты» представили совместный доклад с Виталием Терентьевым, CISO Headhunter. В своем выступлении Виталий и Иван рассказали об опыте HH по использованию внешнего SOCa, преимуществах и недостатках такого выбора, сложностях, которые пришлось преодолеть и полученных выгодах.

Тему реализации функционала SOC продолжили на workshop-ах. Мы прошли все шаги, необходимые для реализации двух вариантов получения функционала SOC – строительство своего внутреннего и использование внешнего сервиса. Начиная с момента выбора поставщика или вендора, заканчивая разрывом контракта или сменой технологической платформы, детально рассмотрели все этапы этого пути, сравнивая расходы, необходимые ресурсы и временные рамки. Как интегратор и поставщик сервиса, мы постарались показать нюансы реализации этих проектов изнутри.