У вас произошел инцидент кибербезопасности? Телефон круглосуточной горячей линии: +7 (495) 989-8809.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
У вас произошел инцидент кибербезопасности? Телефон круглосуточной горячей линии: +7 (495) 989-8809.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
У вас произошел инцидент кибербезопасности? Телефон круглосуточной горячей линии: +7 (495) 989-8809.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Сервис IZ:vSOC

Сервис IZ:vSOC — SOC в облаке на Azure Sentinel

Azure Sentinel — облачная платформа обработки событий безопасности следующего поколения. Обеспечение защиты ваших активов за счет мониторинга и реагирования на киберугрозы, до того как они окажут влияние на ваш бизнес — основная задача Центра мониторинга IZ:SOC

Имея за плечами годы опыта оказания сервиса в области информационной безопасности и построения Центров реагирования на киберугрозы, мы признаем, что Azure Sentinel успешно решает большое количество задач и проблем, с которыми сталкивается традиционные SIEM системы.

Azure Sentinel без сложностей, связанных с разворачиванием, эксплуатацией и масштабированием аппаратной инфраструктуры, скоростью подключения источников событий как в облаке так и на площадке, предоставляет широкие возможности обработки данных, богатые средства визуализации и оркестрации процессов. Бесшовная интеграция с другими сервисами Azure позволяет реализовать архитектуру виртуального SOC любой сложности.

Azure Sentinel обеспечивает вас круговым обзором состояния безопасности вашей организации, а команда IZ:SOC поможет вам реализовать все возможности сервиса и возьмет на себя вопросы управления, эксплуатации, мониторинга и реагирования на угрозы.


Архитектура Azure Sentinel

Сервис Azure Sentinel выстроен на базе облачной инфраструктуры Azure, предоставляет легко масштабируемое и гибкое решение по безопасности, при этом снижая затраты на разворачивание, поддержку и эксплуатацию. Совместно с функционалом Azure Log Analytics он позволяет на лету подключать источники событий, обеспечивая прозрачность для облачной и гибридной среды предоставляя богатые возможности по аналитике.

pic1.png


Сервисы на базе Azure Sentinel

Azure-Sentinel-Dashb.png

Внедрение собственного SIEM - сложная и трудоемкая задача, требующая опытных специалистов и больших ресурсов. Специалисты IZ:SOC помогут быстро развернуть и настроить Azure Sentinel, подключить источники, оптимизировать потребление ресурсов и предоставят профессиональный сервис по мониторингу, выявлению и реагированию на киберугрозы.


В рамках данной услуги заказчик получает
  • Мониторинг функционирования, администрирование и обеспечение эксплуатации Microsoft Sentinel
  • Автоматизированный регулярный анализ защищенности и рекомендации по устранению уязвимостей
  • Помощь в реагировании и ликвидации последствий киберугроз
  • Ретроспективный анализ и поиск признаков компрометации в исторических данных
  • Оповещение об инцидентах по выбранным каналам связи (телефон, электронная почта, мессенджеры, сервис-деск платформа) и представление рекомендаций по реагированию
  • Сбор и хранение событий информационной безопасности как от сервисов, размещенных в инфраструктуре облака Microsoft Azure так и от сервисов, базирующихся на площадке Заказчика
  • Обработку подозрительных событий и инцидентов командой аналитиков с учетом особенностей вашей инфраструктуры, информационных сервисов и нормативно-организационной документации, а также расследование на основании событий с подключенных источников
  • Автоматизированный анализ потока событий на основании адаптированных для вас сценариев мониторинга от экспертов Microsoft и Информзащиты с обогащением данными от Thread Intelligence источников и применением методов искусственного интеллекта
Рекомендуется

Активно использующим облачные сервисы Microsoft.

  1. Для осуществляющих миграцию в облако
  2. Для тех, кто хочет в режиме одного окна получать сервис обнаружения и предотвращения кибератак как для традиционной инфраструктуры, размещенной как на площадке так и в облаке, так и для критической инфраструктуры, к которой предъявляются регуляторные требования.