У вас произошел инцидент кибербезопасности? Телефон круглосуточной горячей линии: 8 (800) 100-2355.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

SOC с подключением к корпоративному центру ГосСОПКА

SOC с подключением к корпоративному центру ГосСОПКА

IZ:SOC предоставляет возможность быстро подключиться к центру ГосСОПКА, избавляя Вас от необходимости создания собственного корпоративного или ведомственного SOC.

Благодаря нашему соглашению с НКЦКИ, мы обладаем правом выполнять функции центра ГосСОПКА для государственных и коммерческих организаций, что обеспечивает полное соответствие требованиям законодательства. Услуга предоставляется клиентам IZ:SOC, работающим по сервисной или гибридной моделям.

Услуга предназначена для государственных и коммерческих организаций, являющихся субъектами КИИ. Особенно полезна для тех, кто:

  • Подпадает под действие №187-ФЗ, приказов ФСТЭК России № 235, 239, приказов ФСБ России № 367, 282 или Указа Президента РФ № 250.
  • Стремится минимизировать риски и оперативно реагировать на угрозы благодаря профессиональной поддержке и использованию передовых технологий.
  • Не хочет создавать и поддерживать собственный SOC, требующий значительных затрат и времени, а также организовывать собственный центр ГосСОПКА и взаимодействие с НКЦКИ.

Решаемые задачи:

  • Сбор и передача данных о компьютерных инцидентах: мы обеспечиваем своевременную и корректную передачу информации об инцидентах ИБ в НКЦКИ согласно требованиям законодательства.
  • Мониторинг состояния защищенности: в рамках функций корпоративного центра ГосСОПКА мы постоянно контролируем уровень защищенности Вашей инфраструктуры, выполняем задачи по обнаружению, реагированию и ликвидации последствий компьютерных атак.
  • Реакция на запросы НКЦКИ: мы берем на себя всю коммуникацию с НКЦКИ, оперативно реагируя на любые запросы, гарантируя выполнение обязательств в рамках услуги.

Вы получаете:

  • Гарантированный уровень сервиса: обеспечиваем соответствие SLA НКЦКИ в соответствии с Приказом ФСБ России №282, что гарантирует высокий уровень качества и оперативности услуг и включает четкие сроки обнаружения и реагирования на инциденты ИБ.
  • Быстрое подключение: запускаем сервис по мониторингу в срок от 2 недель по сервисной или гибридной моделям и предоставляем Вам уже готовое решение, что позволяет быстро интегрировать его в Вашу инфраструктуру и обеспечить взаимодействия с НКЦКИ без долгих настроек и задержек.
  • Круглосуточный мониторинг: обнаруживаем, расследуем и реагируем на инциденты ИБ 24х7, обеспечивая постоянную готовность Вашего бизнеса к любым киберугрозам и требованиям законодательства.
  • Снижение затрат на инфраструктуру и персонал: Вы сможете минимизировать затраты на оборудование и содержание команды ИБ, делегировав все сложности взаимодействия с регулятором на IZ:SOC.