У вас произошел инцидент кибербезопасности? Телефон круглосуточной горячей линии: 8 (800) 100-2355.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Разработка инструкций для работы с инцидентами (Playbooks)

Разработка инструкций для работы с инцидентами (Playbooks)

Разработка инструкций по работе с инцидентами информационной безопасности направлена на создание четких и структурированных руководств (Playbooks), которые помогут вашей команде мониторинга эффективно и последовательно реагировать на различные типы инцидентов. Инструкции содержат пошаговые процедуры и рекомендации по анализу и реагированию, обеспечивая готовность к оперативным действиям в критических ситуациях.

Актуально для организаций, стремящихся повысить эффективность работы своего SOC и команд мониторинга и реагирования. Подходит для тех, у кого:

  • Отсутствуют четкие процедуры, регламентирующие кто и как должен действовать при возникновении инцидентов.
  • Наблюдается увеличение числа инцидентов и возникает потребность в инструкциях для быстрого и эффективного реагирования.
  • Большое медианное время реагирования на инциденты (MTTR), которое требуется сократить, и сделать его соответствующим желаемым показателям.
  • Есть необходимость унифицировать действия аналитиков L1 при обработке определенных типов инцидентов для повышения эффективности и координации.
  • Возникла потребность в быстром онбординге сотрудников и молодых специалистов.

Решаемые задачи:

  • Оценка и улучшение процессов: Эксперты IZ:SOC проведут оценку существующих процессов реагирования на инциденты, выявят слабые места и предложат области для улучшения.
  • Классификация инцидентов: Категорирование возможных типов инцидентов и определение приоритетов в зависимости от потенциального воздействия на бизнес.
  • Разработка пошаговых инструкций: Подробное описание действий для каждого типа инцидента, включая необходимые ресурсы, инструменты и контактные данные для эффективного реагирования.
  • Тренинг персонала: Обучение сотрудников работе с разработанными плейбуками, что позволит им уверенно и оперативно действовать в рамках процесса реагирования.
  • Приоритизация и адаптация: Помощь в расстановке приоритетов при разработке большого количества плейбуков и выстраивании процесса работы L1, L2 аналитиков. Возможна адаптация плейбуков для последующего переноса на SOAR-платформу.

Вы получаете:

  • Повышение безопасности: ваши сотрудники будут готовы эффективно реагировать на инциденты, что снижает потенциальный ущерб и риски для организации.
  • Четкое разграничение ролей: Определение обязанностей всех участников процесса способствует слаженной работе команды, уменьшая вероятность ошибок в критических ситуациях.
  • Стандартизация процессов: Отлаженные процессы обеспечат единообразие действий сотрудников, улучшая координацию и взаимодействие между подразделениями ИБ и ИТ.
Подключиться к IZ:SOC
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами